Каждый владелец может столкнуться с тем, что его питомец внезапно заболеет. Еще вчера кошка или собака весело играла с хозяином, была активной и любознательной, а сегодня забилась под кровать и полностью потеряла интерес к еде, воде и прогулкам. В таком случае следует незамедлительно везти любимца на осмотр к ветеринару и чем быстрее это будет сделано, тем вероятнее, что животное выживет и продолжит радовать вас своим присутствием.

Зачем нужна экстренная ветеринарная помощь?

В экстренной ветеринарной помощи нуждаются питомцы, которые выказывают тревожные симптомы наличия у них серьезного недуга. При некоторых особо опасных признаках счет идет буквально на минуты. Хозяину следует понимать, что если пса или кота не доставить в ветклинику своевременно, то он почти наверняка погибнет.

Именно поэтому у каждого ответственного владельца должен быть под рукой адрес ближайшей ветеринарной клиники и ее номер телефона, где животному смогут оказать квалифицированную экстренную ветеринарную помощь.

При каких симптомах нужно срочно везти питомца в ветклинику?

Животное нуждается в срочной помощи специалиста при таких признаках:

• когда любимца безостановочно рвет в течение 4-х часов, причем рвотные массы выходят с примесью желчи, крови или белой пены;
  • когда у питомца длительный запор или понос (с кровью или зеленого цвета);
  • в случаях, когда владелец заметил в моче животного кровь или она потемнела (это тревожный симптом энцефалита);
  • у собаки или кошки начались обильные выделения из влагалища;
  • у питомца сильный озноб или повышена температура тела;
  • когда у пса или кота начались судороги или приступ эпилепсии;
  • обычно активное животное стало апатичным и вялым, у него полностью пропал аппетит;
  • любимец получил сильный ушиб или перелом, у него сильно расширен один или оба зрачка;
  • питомец тяжело дышит;
  • у животного началось кровотечение;
  • у собаки или кошки начались осложнения при родах;
  • у питомца начали выступать обильные гнойные выделения из ушей или глаз.

Каждый из вышеперечисленных признаков, по отдельности и в совокупности, угрожает домашнему питомцу серьезными осложнениями и даже смертью. Ни в коем случае не пытайтесь заниматься самолечением, это только усугубит сложившуюся ситуацию и приблизит животное к гибели. Намного более конструктивным решением будет отвезти любимца в ветклинику и передать его в руки опытным ветеринарам.

Экстренная помощь собаке или кошке в ветеринарной клинике «ЛеОпольд»

В ветклинике «ЛеОпольд» заболевшего питомца будут ждать высококвалифицированные специалисты, способные точно установить диагноз и быстро приступить к лечению пушистого или лающего пациента. Вы найдете нас по адресу: г. Тольятти, Комсомольский район», ул. Мурысева, 76а.

Проконсультироваться по поводу тревожных симптомов у домашнего любимца или записаться на прием можно по телефону: 89674898977.